понедельник, 25 апреля 2011 г.

26.04.11

Ничего особенного за этот день не произошло,обычный понедельник. Куча уроков,бошка уже трещиит,хочется так плюнуть на всё,но я понимаю,что осталось еще чуть-чуть,надо дожить до конца мая.
На завтра надо сделать физику еще и подготовиться к лабораторной работе. А ещё я тему не выучила,ну да ладно,сейчас поучу посижу.
Каждый день обещаю себе,что пораньше лягу спать,чтобы выспаться,но никак не могуу. С завтрашнего дня мы дежурим по школе, так что завтра придется прийти к 8,30 на линейку.
После школы поедем с Машей в Соломбалу-Арт, на концерт детский, там будем их фоткать. Это у нас типа такое занятие по фотоделу;) Надо еще доехать правильно!
На улице сегодня что-то уж очень холодно,говорят,завтра будет +15,но я не верю. Весна совсем не весенняя,может май потеплее будет?
Надо уже подумать о планах на май,кроме учёбы(:
Лето-то я уже всё практически спланировала,так что вот.

Голова чего-то болит,мозг перенапрягсяяя, хотя,наверное,если это читают маша или люба, они подумают "напрягаться-то нечему!"
аха,они такие у меня:D





Комментариев нет:

Отправить комментарий