пятница, 8 апреля 2011 г.

Восьмое апреля

Часы показывают 23:40, но сна нет ни в одном глазу,что очень странно. Сегодня - пятница,для меня  - окончание тяжелой трудовой недели. Да уж,и вправду, неделька выдалась ого-го! Но несмотря на это, оценки у меня так себе. Как ни старайся,всё равно не всегда получается.
Как только я написала вступление,я поняла,что не умею писать. В голове рой мыслей,а как их правильно изложить? Надеюсь, я не впаду в такой ступор на экзамене в воскресенье.  Всё будет хорошо,да,я не сомневаюсь,да и мои настоящие друзья в меня верят.
Сегодня я узнала,что мой дедушка болеет. Это очень грустно,просто чересчур. Я видела его всего один раз в жизни,он живет далеко от меня,но  тем не менее,я чуствую близость,я знаю,что он мне дорог. Его вылечат,я знаю.
Кстати,вечером я посмотрела притчу о двух младенцах, она действительно заставила меня задуматься о многом. О маме. О семье. О вере. О жизни,в конце концов.

Наконец-то я начала понимать,зачем я завела этот блог. Мне нужно привести в порядок бардак в своих мыслях, распределить всё,и,возможно,блоггер мне поможет.Правда ведь?
Пойду-ка я спать,время недетское уже.
Надеюсь,завтра будет хороший день,солнечный,всё таки "весна".


Комментариев нет:

Отправить комментарий