пятница, 15 апреля 2011 г.

Пятницаа

Ох,уже столько всего произошло за эти дни. Я очень устала за эту неделю,а особенно позавчера.
Оценки так себе,такое ощущение,что под конец года учителя нас хотят завалить плохими оценками.
Послезавтра последний экзамен по английскому,ещё мы с ребятками собираемся пойти в кино на Крик-4 ;)
Давно мы так вместе не ходили,целой комнанией нашей. А помните ботву?ахха,на лыжах-то
Было клёво.

Вчера была небольшая годовщинаа-5 месяцев как мы  дружим с Лююбой. Вроде не очень много,но такое чувство,что я практически всю её изучила. Даже не представляю,как раньше мы ничего не знали друг о друге:) Помню,когда первый раз она ко мне пришла,и рассказывала про каких-то своих друзей,о которых я тогда даже понятия не имела. А сейчас я уже всё понимаю,всех (практически) знаю. Мм,бэбэ,надеюсь что наша дружба будет ещё очень долгой

А еще вчера мама уже заказала поездку летом. Мы поедем в Турцию, на 20 дней. И,слава Богу,я впервые в жизни отмечу здесь свой день рождение!!! Надо уже продумать,куда пойдем. Надеюсь,мои-то друзья будут в городе,ну хотя бы самые близкие и дорогие.
Отпраздную, и утром следующего дня, в 7:30, я уже улечу.
Так соскучилась по морю,ооох. Надеюсь,за это время я хоть смогу нормально загореть,не то что в том году;)

Надо взяться за учёбу. А то что-то уж совсем плохо. Сегодня была проверочная по истории и контрольная по алгебре- я думаю, что нормально справилась.

Вот,а еще летом,в июне я думаю ходить в лагерь журналистики. 18 или 20 дней,я уже не помню точно,с 9 утра до 2 часов дня. Будем ходить на радио,телевидение,и всякие прочие места для журнаалистов. Надо узнать,кто ещё будет ходить,наверное,будет крутокруто)

Завтра день рождение у моей любимой мамочки, я сделала ей плакат с фотографиями,и написала небольшой стих. Думаю,ей понравится:) Особо праздновать не будет,вроде,просто позовет подруг. Но если одна из ее подруг придет с маленьким сыном- я лучше повешусь! СБЕГУ ИЗ ДОМАААА!

Но пока надеемся на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий