воскресенье, 17 апреля 2011 г.

воскресеньееее

Завтра опять в школу,выходные так быстро пролетели,я даже не успела толком отдохнуть.
Вчера у мамы был день рождениеееее:* Несмотря ни на что,она всё равно у меня самая лучшая. Я ей подарила плакат с фотографиями,а папа духи.
Сегодня мы ходили в кино на Крик 4. Я,Маша,Вероняшка,Люба,Матвей,Лёша,Антон,Вадик и Ромааа.9 человек;) Весело было так-то,только сидели мы впереди мальчиков,и они постоянно нас то булылками били,то ещё чем-нибудь. А фильм нормальный,ахаха,местами страшноватый,но веселый. В конце даже зал заапплодировал,потому что наконец-то убили неумирающую девку.
Сегодня я еще сдавала последний экзамен в лицей-английский. Было не очень трудно,я ожидала большего. Хотя не знаю,кому как. Может,кому-то было сложно...
6 мая резалтс,ох. Подождать осталось не очень много,время пролетит незаметно. Скоро уже мааааай!А потом лето!

С завтрашнего дня начинается новая трудовая неделя. Надо взяться за ум и делать все уроки. Сегодня я сделала ИЗО,выучила географию и русский.

Удачной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий