понедельник, 18 апреля 2011 г.

я сама уже надоела себе со всякими мыслями, идеями, планами. соберись, иди и делай, а не думай!

Понедельник. Тупой день.
Получила замечание в дневник по алгебре,я видите ли себя плохо вела. Ну ну;)
Щас вообще не хочется идти и делать уроки!!!НУ НИКААААК!
В голове столько планов,море идей,и уроки надо делать..А я всё еще сижу в этом идиотском интернете и слушаю музыку.
Сегодня после уроков пересдавала физру,на 4,ну и это хорошо. Я не умею подкидывать нормально мяч!Я лошааараа.
Зато по контрольной по алгебре у меня 5. И после этого мне пишут замечания,что я не слушаю на уроке!!Достала.

Сейчас пришло подтверждение на поездку, я уже точно еду в Турцию,на 20 дней,5 июля.
4 июля буду здесь,еееех,уже надо придумывать где отмечу день рождениееее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий