четверг, 21 апреля 2011 г.

признаться, включить весну и потеряться

Я в печали,потому что читаю историю и никак не могу понять - в чем суть этого тупого параграфа про капитализм и крепостничество! Надо как-то делать,или не делать, или подойти перед уроком к историку и сказать, что я нифига не поняла. Но пока не буду сдаваться,пороюсь в интернете,может и найду что-нибудь по этой теме.
В последнее время я начала слушать песни Кристины Агилеры. Голос у нее клевый, и песни крутые, особенно лирические,про любовь. На языке постоянно крутится I`m bound to you или Hurt.
Надо сменить пластинку, и послушать другие песни, чтобы настроение поднялось. Хотя бы чтобы в душе весна почувствовалась!
Денек сегодня был не очень веселый, на журналистику я одна ходила. У нас там было 3 урока, поэтому я ооочень устала. 
Больше всего меня бесит наша учительница по математике, у меня уже не хватает сил и нервов на нее. Бесконечные тройки и двойки, причем я даже не понимаю - за что? Как она вообще их ставит? На шару? 
Сегодня на геометрии все бунтовались минут 5, Сашка больше всего кричала. Но потом угомонились, смысла всё равно нет.
Перед биологией Матвей пытался вытащить меня из кабинета,уронил, и чуть не долбанул головой об пол :D Потом еще палец мне об парту долбанул, ну я лошара,как обычно. Травматический пункт по мне скучает;)  

Но есть и хорошие новости. Я узнала,что дедушка лечится, и выздоравливает. Результаты биопсии хорошие, всё нормально,я очень рада. Если всё удачно сложится,мы,возможно,следующей зимой поедем в Баку к нему в гости, на каникулах.

В субботу у меня Языкознайка, как я уже и говорила. Пожелаете мне удачи, я верю тоже в себяяяя)

Хочу летолетолетолеето! Июнь- чтобы в лагерь ходить! Июль- чтобы уехать на море! А август быть в городе, планов еще очень много. Главное - осуществить их!
 






Расстояние покажет, кто любит, кто дружит и кто нахер никому не нужен. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий