воскресенье, 24 апреля 2011 г.

кошаар

завтра в школуу не хочется,вообще!
Сегодня хороший день,солнечный такой,веселый. Я устроила Кешаре фотосет такой,он был сегодня милаша.


Ходила сегодня с мамой по магазинам,но не очень успешно,-купила только 2 майки на лето,и всё.
Мне еще нужны солнечные очки новые,надо присмотреть их где-нибудь. Можно даже 2 парыыы!
Вечером сиделала делала литература,про которую напрочь забыла, и учила ИЗО!
Сейчас мне очень хочется большую шоколадку или мороженое!ааа
Целый день в голове вертится песня "Но я не знаю сколько надо пережить еще,чтобы понять - что ты-мое,я -твоеее,что между нами что-то большеее чем-любовь, нет тебя-нет меня,только мы вдвоеем"

Вчера еще кошара мой был очень ласковый,терся об меняя

Малышулька моя


Пошла доделывать уроки,всем спокойной ночи,удачного дняяяяяя 


Комментариев нет:

Отправить комментарий