воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Экзамен

Сегодня утром я ездила в лицей,писала экзамен- изложение по русскому с творческим заданием. Я думаю,что я справилась;) Было не очень сложно,может это потому,что я не очень боялась и верила в себя и свои силы.
Я уже очень хочу леето,чтобы носить легкие платья,шорты,майки. Чтобы просто тупо скитаться по улицам,гулять,не зная сколько вообще сейчас времени. Хочу уехать поскорее отдыхать на море,потому что это самое главное! Хорошо загореть и накупаться вдоволь)
Хочу есть мороженое каждый день по 5 штуук. Пломбира,эскимо,фруктового льда...Не важно!!! Главное, что вкусно;)
Надоели эти шапки,шарфы,теплые куртки и пальто...Эх,весна,ну где же ты? Гдеееееееее?

Завтра опять в школу,блиин,ну совсем не хочется туда идти-просто нет настроения. Не хочу делать уроки,писать всякие таблицы и учить тексты. Ещё и контрольная по алгебре 14 апреля.
Апрель-самый загруженный учебой у меня месяц. Ещё скоро я пойду на Языкознайку,надеюсь,не в следующие выходные,а то мозг от английского языка взорвется!



Комментариев нет:

Отправить комментарий