вторник, 17 мая 2011 г.

Всё никак не собиралась написать,откладывала,откладывала,сейчас только собралась!
Начну с пятницы,13 числа.
Туповатый день,из-за того,что мы просидели один час просто так,в актовом зале,смотря,как вручают грамоты другим. Дело не в том,что нам ничего не вручили,-а в том,что мы вместо этого могли погулять или сходить к кому-нибудь в гости!
Суббота была хорошая,утром-как всегда английский,вечером съездила к Любе в гостии.
Воскресеньеее...в 14,00 ездили с Машуней в Соломбалу-АРТ на конкурс "Королева Выпускного бала". Там было дефиле девушек,которые сами сшили платья. Сейчас мне надо собраться с духом и каким-то образом написать репортаааж.
После Соломбалы я пошла к Машее,впервые в жизни попробовала чак-чак. Вкусненько;)
А потом мы погуляли недолго,выпили молочный коктейль.
Вчера,в понедельник, у нас была итоговая аттестация по ИЗО. Учительница спалила меня,что у меня была шпоргалка. Но потом,она,видимо,забыла,потому что после урока я подошла к ней и сказала,что потом сама всё дописала. Мне ооочень нужна пятёрочка,если не будет-это очень плохо! Мне нужна пять в аттестатеее!!
А так вчера нормальный денёк,очень теепло было,хотела хоть погулять,-да не было никаких сил после физкультуры! Мы пробежали сеемь кругов,прыгали,еще упражнения делали. Очень уж жарко было.
Сегодня я очень разочаровалась!Нам выдили вчерашние тксты по русскому,у меня одна ошибка из 10-уже 4!
Фу блин,я очень расстроилась. А пятёрки поставили тем,кто их в принципе не мог получить и плб у кого-то списал. Пофиг,конечно,уже,но всё равно...
Зато за сегодняшнюю проверучную у меня пяяять!
А по истории я много не успела,потому что еще на уроке к нам приходили врачи проверять щитовидную железу. Ладно,посмотрим,что получу
Завтра-тупой день-средаа.Два труда+зачёт по ПДД
Надо хоть сегодня подготовиться, и написать проект по  труду. Я не понимаю-каак писать?
Скоро поеду в парикмахерскую,давно там не была. Чёлка уже в глаза сильно лезет,да и волосы мешаают!

Пойду съем шоколадку

Комментариев нет:

Отправить комментарий