воскресенье, 1 мая 2011 г.

рецензия на фильм "Облако"







Совсем недавно посмотрела этот фильм, и у меня просто нет слов. 

Я не хотела регистрироваться на этом сайте, но посмотрев этот фильм, что-то внутри меня ёкнуло, и я решила поделиться своим мнением.

Фильм не был бы таким, если бы не игра актёров. Паула Кауленберг, играющая Ханну, играла так, что по коже муражки бегали. Во время просмотра плакала не раз, даже не передать словами то чувство, которое я испытывала при просмотре. 

Не дай Бог людям пережить то, что случилось в фильме. Хотя уже было много аварий, одна из которых в Чернобыле, но даже не знаю что пережили тогда люди. Да многие и не пережили, не выжили. 

На протяжении всего фильма я как-будто сама присуствовала рядом с Ханной, будто я была рядом с ней, как ангел-хранитель. Я чувствовала всё то же самое, что и она. 

Жанр этого фильма никак не определить. Фильм-катастрофа, драма, мелодрама, фантастика, триллер. 

Ведь это кино не только об аварии на АЭС, но еще и о жизни, о дружбе и о любви. 

О безысходности, о надежде, о предательстве. Много жизненных тем затронуто в этом фильме. О многом он заставляет задуматься.

Нужно всегда ценить то, что тебя окружает. А в первую очередь свою семью, друзей. Не ссориться по пустякам, не предавать, любить, понимать, доверять. Ведь в один момент можно всё потерять, всё просто исчезнет и жизнь никогда не будет прежней.

Но и сдаваться никогда не надо. Надо верить, и всё будет хорошо. Как у влюбленной пары в фильме. Они не просто влюблены, они готовы на всё ради любимого человека. Даже способны умереть.

Этот фильм навсегда в моей памяти, он оставил след в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий