понедельник, 2 мая 2011 г.

и все-таки есть у меня сила воли, вот хочу учиться, но не буду

Надо учить два стихааа по литературе,надо,надо,надо!
Завтра уже в школу,но я уверена,недетя так же быстро пролетит,как предыдущая. Впереди еще 9 мая, праздники, можно отдохнуть ещё
В общем, эти выходные я провела так себе. Могло бы быть и лучше.
Сегодня ходила с мамой по магазинам еще, зашли в Концепт: там скидки на зинюю коллекцию ооочень большие, так я уже на след зиму купила шапку-берет, фиолетовая,такая клёвая, за 99 руб. А раньше 550 стоила!
Померила очки солнечны,но мне как-то не очень, никак не могу определиться какие хочу. Не,ну понятно, мишастайл хочу, но они мне не очень подходят. Хохохо,время ещё есть до лета. Я уже очень хочу на моооре,купаться,загорать!
Июнь,навсерное,быстро пролетит в лагере, да и июль тоже, в августе надо отрываться и отдыхать, чтобы на учебный год хватило.
Осталось 4 дня до результатов поступления в лицей.

Не знаю,
как-то у меня нет настроения,
совсем нет.

Когда трудно писать и уже трудновато дышать,
А эти слова никуда из меня не денутся,
Я когда-нибудь приду к тебе и расскажу про истину,
Про то, что я испытывал на расстоянии выстрела от тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий