вторник, 3 мая 2011 г.

когда нам плохо мы вспоминаем тех, с кем нам было хорошо

Сегодня хоть погода была майская,днём тепло вроде было, выходили опять на перемене играть на улицу.
Так то ничего особенного,обычный день,я устала,еще завтра опять учить стих про войну.
Ну ладно,я сегодня сделала некоторые уроки на послезавтра,чтобы не делать их после английского.
Вообще хочу спаааать! И снова хочу выходные, и каникулы. Осталось совсеем немного. И если мне ооочень хорошо постараться, я закончу год с одной четверкой по алгебреее

На журналистику сегодня ходили, нам там сказали,что если будет хорошая погода ,то 13 или 14 мая поедем в поход, там отпраздновать окончание года и что-то будет ещё. Надеюсь,что всё получится и меня отпустяят.
В лагерь туда уже тоже сдало много человек заявления,будет весело,даа.

Пойду почитаю книжку,а потом спатюшки.

Время сужается, кругозор расширяется
и теперь ты уже сам ставишь себе ограничения. Даже самый главный интересный вопрос "куда это приведёт?" абсолютно не интересен.
Верю самому себе.
Верю интуиции.
Верю в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий