суббота, 21 мая 2011 г.

только собираешься взяться за ум..и тут БАЦ!!!конец учебного года

Хорошие пошли деньки!
Вчера,в пятницу,мы езидили в поход на 27-й километр по Вологодской трассе. Ох,там очень хорошо-чистый воздух,сосны растут,-красотааа. Как приехали,сбросили вещи,сразу же пошли осматривать территорию,гулять,собирать веточки для костра ну и фоткаться конечно!
Когда разгорелся костер мы начали жарить сосииски,хлеб. Очень вкусняшно получалось,правда,походной похлёбки этой с картошкой и тушенкой я так и не поела. Мы играли в казаки-разбоййники и ,если честно,мне не очень понравилась эта игра. Может потому что я была в команде,где и сильных игроков было мало, некому было и заступиться. Как только начали играть-все сразу же куда-то разбежались. Ну это не так важно. Зато мы в "Картошку" много играли, а особенно в конце было очень весело.
В общем,поход удался!
Ребятки,с вами очень весело,я вас всё равно никогда-никогда не забуду


А сегодня обычная суббота. Не очень хорошо себя сегодня чувствовала,голова болела. Вечером ходила с мамой по магазинам,я наконец-то купила себе очки! Они мне нравятся,такие как я хотела. Купила в Аксэсорайз со скидкой;)
Ещё купила несколько книг почитать.
Всё-таки люблю я проводить время с мамой. Она мне не надоедает,с ней весело и интересно, я с ней всегда о чем-нибудь болтаю. Она меня всегда выслушает и поймет,развеселит,утешит. Любимая моя самая мама.

Ах,да,еще было собрание в лицее. Вроде классная руководительница у нас будет нормлаьная, по истории и МХК. До 10 мая надо сфоткаться на пропуск и забрать документы из школы.


Пойду почитаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий