четверг, 2 июня 2011 г.

Первая летняя грозаа

Всё никак не могу привыкнуть,что началось летооо
Сегодня был второй день в лагере, уже там все познакомились друг с другом. Ходили на Кунг-Фу Пандуу,так-то прикольный мультик,мне понравилсяя,только конец не очень в тему. Ну да пофигу. Хочу сходить на "Супер 8", по сюжету интересный,он будет идти с 16 июня
Зашли сегодня по пути из кино в Дисму,я как лошара купила мороженое и кетчууп. Мы с девочками распределились, кто что будет носить к обеду. Вот я купила Кальвее.
Сегодня была первая летняя гроза,правда не очень сильная, мы как раз в это время шли с обеда в ДИЦ. Потом играли в мафию,но было не очень интересно и ,по-моему,несправедливо. Как будто кто-то нечестно играл.
Завтра намечается детский парк,хоть бы была хорошая погода! Я вот думаю прокатиться на новом аттракционе, летающей тарелке,орбите. На хим-хопе пока не хочу рисковать,тем более,что мы после завтрака поедем. А я плохо такие хим-хопчики переношу.
Короче вот,ну что еще сказать?
Вчера мне звонила Машаа,когда телефон звонил,я прямо чувствовала,что это онааааа!! Я так рада,что у нее всё отлично,загорает там,купается,везучая.
А,нам еще надо на журналистике поставить какой-нибудь спектакль. Предлагают Алису в стране чудес,но там очень тупо получается, играть роли каки-то свечек,цветком и карт.
Пойду искать по какому произведению можно что-то поставить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий