понедельник, 13 июня 2011 г.

Летушкоо

Эх,какая же я всё-таки ленивая задницааааа

Много всего произошло за эти дни ,даже не перечислиить
Самое главное,что приехала Машуняяяяя и скоро у нее день рождение!

Я уже закупаюсь одеждой для поездки,хочу купить платье какое-нибудь и майкиии!

Еще мне купили телефоон! Такой клёвый,даа,мне нравится. Нокиа х2, такой,как я хотела. В нём много всего интересного есть,камера 5 мп,вспышка,фонарик,карта памяти,звук крутой. В общем,я довольна.

Всё еще хожу в лагерь Журналенок, завтра у нас намечается поездка к спасателям! Хоть бы я пошла,а то я что-то кашляю и мама хочет меня оставить дома.:( Надеюсь,что так не будеет.

В субботу мы на журналистике посмотрели фильм "Заплати другому". Офигенный фильм,аааааа,я даже вчера его с мамой еще раз пересматривала. Всем советую его посмотреть, очень трогательный и со смыслом.

Сегодня еще пока не знаю что буду делать, т.к. мама уехала на работу. Хотели сходить в Остин,а потом может Маша прилетит ко мне в Пекин. Ну,надеюсь,что так и будет:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий