воскресенье, 5 июня 2011 г.

No tears for the life that you've led

Я заболелаа,это очень плохоо.Болеть летом,что за фигняя?
Надеюсь,я вылечусь за сегодня/завтра,а то не хочу пропускать деньки в лагере,тем более у нас скоро интересные походы. Завтра-бассейн,всё равно я в него не пошла бы,поэтому завтра полностью пропущу день. Во вторник-поход в типографию Правды Свереа. Вот туда я бы хотела пойти,поэтому надо лечиться!
Зато пока я сегодня сидела дома,я перебрала все полки в шкафу,избавилась от ненужного хлама. Мама придет,мы с ней еще переберем шкаф и решим,какие летние вещи мне нужны.
Вчера мы ходили в детский паарк,было неплохо,мы прокатились на двух аттракционах. Башня падения меня совсем не впечатлила,я даже не кричала. Да и Орбита как-то так себе. Вё-таки когда-нибудь мне надо решиться на хип=хоп. Мне даше он сам не страшен,мне страшны последствия.  Вдруг затошнит или еще что-нибудь похуже.

ААААА,еще скоро меня ждет новый телефооон! Еааах. Так долго я этого ждалаа. А то мой уже совсем раздолбай раздолбаич

Комментариев нет:

Отправить комментарий