среда, 27 июля 2011 г.

починииила!

офигеть,как давно я тут не писала,просто вообщее
просто у меня было что-то с компом,я не могла сюда зайти,писалась какая-то ошибка. Сейчас попробовала зайти с папиного ноута-и всё получилось!
Я очень хотела сюда писать,столько идей было,а сейчас почти всё вылетело из бошки после моего отдыхаа.
Я съездила в Турцию на 20 дней, мне понравилось,правда были некоторые минусы,но всё равно я осталась довольна отдыхом. Загорала,купаалась,в общем,отдыхала на полную катушку)
Остался всего один месяц отдыха,ааааааа,время так быстро пролетело:(
Этот август нужно провести ОСМЫСЛЕННО, начать закупаться канцелярскими принадлежностями к школе, одежды еще подкупить,почитать книг по списку(чёёрт,их очень много!!!), с друзьями нагуляться,сходить в киноо,короче много всяких планов!
Сейчас поеду к бабушке,навестить ее,вечером надо погуляять,
а то вчера весь день моталась по городу с этим долбанным паспортом-мне же 4 июля исполнилось 14 лееет. Короче,6 августа иду получать паспооорт! Я стану настоящим гражданином российской федерации.
Кстати,день рождение тоже мой был отлииичный,я праздновала его впервые,и вообще на ураа,и всё благодаря моим самым лучшим друзьяяяяям!

Пойду собираться,вечерком может еще напишу:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий