понедельник, 5 сентября 2011 г.

5 сентябряя

Итак,день сегодня выдался не очень.
В принципе,уроки прошли хорошо,с каждым днем мне нравится находится в лицее всё больше и больше. Сегодня у нас была биология,русский и алгебра.
Биология-первая пара.Крутая у нас учительница,она так всё здорово рассказывает,с интересом,видно,что старается. Рассказала нам что щелканье ручкой-начальная стадия маньячества,ахахха.Еще она нам сказала что в 10 классе мы пойдем в медакадемию в анатомичку,любоваться на органы. В 8 классе,по ее словам,многие падали в обморок.Я думаю я бы тоже не выдержалааа! Еще Екатерина Юрьевна сказала нам,что если бы у нее было время,она бы сделала спецкурсы по психологии.Я бы хотела ходить,это реально интересно очень,примеры,эксперименты,изучение людей и т.п.
На русском было хорошо,учительница меня запоминает,спрашивала несколько раз и вызывала к доске. Я получила 2 пятёрки:)
Алгебра прошла нормально,мы писали самостоятельную,а потом на втором уроке новая тема была,в которую я еще не до конца врубилась:(
После уроков к нам снова пришли Паша с Ростикоом,Ростиславушка как всегда уехал домой,А я ,Паша,Маша поехали в нашу сторону.Мы зашли на 5 минуут ко мне,а потом пошли с Машей проводили Пашу до ДК и направились в библиотекуу.
Вечером я сидела делала руусский и историю. Завтра у нас английский,русский и литература.4 часа в одном кабинете,неплооохо:D Кстати,пара пролетает как один урок,меня это радует,и совсем не замечаешь,как время пролетает.
И у меня опять заложило одно ухо,в ччертвертый раз.Его все время закладывает,когда у меня насморк::((
Лечииитьсяяяяяя!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий