суббота, 3 сентября 2011 г.

УЧЁБА

Итак,сегодня уже 3 сентября, а я здесь давно не писала,очень уж мне было лень:)

1 сентября прошло хорошо. Сначала у нас была линейка, типа "Гарри Поттер,Хогвартс и все дела". Было так себе,скучновато. Потом у нас был классный час. Наша классная руководительница Ирина Евгеньевна мне понравилась,всё объяснила,что да как, дала расписание звонков и сказала наших учителей. Потом мы направились на физику, на которой я поняла,что ничего не знаю и не помню. Учительница строгая, но справедливая.Сказала,что не будет требовать от гуманитариев столько же,сколько от физ-матов и техников,но минимум школьный знать мы должны.Задала нам сделать кроссворд,связанный с физическими явлениями и прочитать первые два параграфа.
Потом у нас был русский.Ольга Юрьевна тоже строгаая(там,по-моему,все такие),но она мне понравилась. Сказала нам,что мы не пожалеем,что перешли сюда.Я тоже так надеюсь,хотя мне в лицее уже нравится)
Потом мы ходили гулять с нашими бывшими одноклассниками.Вероника,Люба,Антон,Ира,Саша подошли к лицею,и потом я,маша,матвей,валя,вадик вышли из школы и мы пошли гулять до 7 часов.Я пришла вообще без нооог!
Вчера мы познакомились с учительницей алгебры Юлией Николаевной.Она всё доходчиво объясняла,в отличие от нашей прошлой учительницы Тамары Васильевны. Сначала мы будем все повторять,а потом приступим к новым темам.Кстати,сегодня,делая ДЗ по алгебре,я поняла,что забыла почти всё.Поэтому долго тупила и вспомнила что и как делать. А ещё у нас история вчера была,достаточно интересно всё прошло,мы говорили про важность истории а потом изучали археологические раскопки.Нашей группе досталась штука для ловли рыбы:D
В понедельник у нас русский,алгебра и биология.Хочу поскорее посмотреть на учительницу нашу)
Даа,еще после школы к нам пришли Паша и Ростислааав,и потом я,маша,пааша,матвей и валя поехали домой все.
Перемены у нас тоже весело проходят, Маша приходит ко мне и мы гуляем по лицею,болтаем со всеми,иногда с Любой встречаемся и со многими еще.
Кстати,класс у меня хороший,хорошие девочки,мы со многими уже познакомились и хорошо общаемся:) И нас 1 сентября фоткали,интересноо,когда это всё будет готово?

Сегодня в 9,30 мы бежали кросс 600 метров.Т.к. я не бегала почти 3 месяца,сейчас мои ноги очень плохо себя чувствуют:D
Собираюсь пойти с мамой и наконец-то купить себе сапоги осенние,потому что НА УЛИЦЕ ЖАРА СЕЙЧАС ТАКАЯ,ПРОСТО ВООБЩЕ!;) ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий