пятница, 9 сентября 2011 г.

ПЯЯЯТНИЦАА

Ураура,сегодня пятница,завтра долгожданные выходные
Отличная была неделяя,я довольна новой школой,новым классом,учителями. Тут всё как-то не так,как было раньше. По-другому. И мне это нравится.
Здесь все учителя выкладываются на полную катушку за два урока. Все строгие,ну а что поделать, зато результат скоро будет виден. Лично я уже ни капельки не жалею,что перешла. Да,конечно, я уже за неделю ощутила,что тут труднее,но зато намного интересней. Я за неделю узнала больше нового,чем за прошлый год.Нужно продолжать  в том же духе:)
Пока за эту неделю я не получила плохих оценок, только хорошие.
Со следующей недели начинается напряяяг.
Во-первых,начнется подготовка к олимпиадам по русскому. Во-вторых,факультатив по русскому/литературе в среду. В-третьих, поход намечается. И в-четвертых, факультатив по алгебре + проверочные работки и много домашнего задания.
Ах ,да,еще мы идем в понедельник в ГИБДД с классом после уроков;D
Короче насыщенная впереди неделька.
Ну а пока в планах только отдыхать и отдыхать!ВЫХОДНЫЫЕ ЖЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий