воскресенье, 11 сентября 2011 г.

очень хорошоо

Отличное воскресенье, вторую половину дня я провела в окружении новых хороших одноклассниииц. Я, Юля,Маша,Настя,Ася,Женя,Лера пошли в Атриум,в Бургер-клааб. Там мы еще встретилии вероникуу,иру,настю и любуу. Наелись там тупых этих гамбургеров, потом Женя,Лера и Юляха нас покинули,и мы остались вчетвером. Потом к Насте пришел Витя,мы дошли до Драмтеатра,там погуляли,потом настя и витя покинули нас. Ну и в итоге я,маша и ася погуляли немноого,потом асюха нам покинула,и мы с машей остались вдвоем:D пошли пешком до дома,и потом погуляли у нее во дворе с ее собаакой василисоой,милашка.
В общем,хороший денек, я рада,что у меня такие хорошие одноклассницы,и что мы так дружно живем:)
И почему-то я сейчас сижу и мне хочется в школу!я больная!
не знаю ЧТО СО МНОООЙ!
эх,наверное потом я буду вспоминать свои слова и думать,какая я дура. Посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий