понедельник, 13 июня 2011 г.

Летушкоо

Эх,какая же я всё-таки ленивая задницааааа

Много всего произошло за эти дни ,даже не перечислиить
Самое главное,что приехала Машуняяяяя и скоро у нее день рождение!

Я уже закупаюсь одеждой для поездки,хочу купить платье какое-нибудь и майкиии!

Еще мне купили телефоон! Такой клёвый,даа,мне нравится. Нокиа х2, такой,как я хотела. В нём много всего интересного есть,камера 5 мп,вспышка,фонарик,карта памяти,звук крутой. В общем,я довольна.

Всё еще хожу в лагерь Журналенок, завтра у нас намечается поездка к спасателям! Хоть бы я пошла,а то я что-то кашляю и мама хочет меня оставить дома.:( Надеюсь,что так не будеет.

В субботу мы на журналистике посмотрели фильм "Заплати другому". Офигенный фильм,аааааа,я даже вчера его с мамой еще раз пересматривала. Всем советую его посмотреть, очень трогательный и со смыслом.

Сегодня еще пока не знаю что буду делать, т.к. мама уехала на работу. Хотели сходить в Остин,а потом может Маша прилетит ко мне в Пекин. Ну,надеюсь,что так и будет:)

воскресенье, 5 июня 2011 г.

No tears for the life that you've led

Я заболелаа,это очень плохоо.Болеть летом,что за фигняя?
Надеюсь,я вылечусь за сегодня/завтра,а то не хочу пропускать деньки в лагере,тем более у нас скоро интересные походы. Завтра-бассейн,всё равно я в него не пошла бы,поэтому завтра полностью пропущу день. Во вторник-поход в типографию Правды Свереа. Вот туда я бы хотела пойти,поэтому надо лечиться!
Зато пока я сегодня сидела дома,я перебрала все полки в шкафу,избавилась от ненужного хлама. Мама придет,мы с ней еще переберем шкаф и решим,какие летние вещи мне нужны.
Вчера мы ходили в детский паарк,было неплохо,мы прокатились на двух аттракционах. Башня падения меня совсем не впечатлила,я даже не кричала. Да и Орбита как-то так себе. Вё-таки когда-нибудь мне надо решиться на хип=хоп. Мне даше он сам не страшен,мне страшны последствия.  Вдруг затошнит или еще что-нибудь похуже.

ААААА,еще скоро меня ждет новый телефооон! Еааах. Так долго я этого ждалаа. А то мой уже совсем раздолбай раздолбаич

четверг, 2 июня 2011 г.

Первая летняя грозаа

Всё никак не могу привыкнуть,что началось летооо
Сегодня был второй день в лагере, уже там все познакомились друг с другом. Ходили на Кунг-Фу Пандуу,так-то прикольный мультик,мне понравилсяя,только конец не очень в тему. Ну да пофигу. Хочу сходить на "Супер 8", по сюжету интересный,он будет идти с 16 июня
Зашли сегодня по пути из кино в Дисму,я как лошара купила мороженое и кетчууп. Мы с девочками распределились, кто что будет носить к обеду. Вот я купила Кальвее.
Сегодня была первая летняя гроза,правда не очень сильная, мы как раз в это время шли с обеда в ДИЦ. Потом играли в мафию,но было не очень интересно и ,по-моему,несправедливо. Как будто кто-то нечестно играл.
Завтра намечается детский парк,хоть бы была хорошая погода! Я вот думаю прокатиться на новом аттракционе, летающей тарелке,орбите. На хим-хопе пока не хочу рисковать,тем более,что мы после завтрака поедем. А я плохо такие хим-хопчики переношу.
Короче вот,ну что еще сказать?
Вчера мне звонила Машаа,когда телефон звонил,я прямо чувствовала,что это онааааа!! Я так рада,что у нее всё отлично,загорает там,купается,везучая.
А,нам еще надо на журналистике поставить какой-нибудь спектакль. Предлагают Алису в стране чудес,но там очень тупо получается, играть роли каки-то свечек,цветком и карт.
Пойду искать по какому произведению можно что-то поставить.


среда, 1 июня 2011 г.

ЛЕТОООООООООО

Отличный денёк!
Начала ходить в лагерь Жерналёнок. Программа была сегодня не очень,но зато вместе весело было. Мы ходили на какой-то малышовый спеклакль в АГКЦ. Питались нормально так,мне понравилось.
Завтра идем на Кунг-Фу Панда 2.Если честно,я первую часть даже не видела.Может вечерком посмотрю
Ах,даже не верится,что лето ужее. Три месяца,блиблин,очень круто.
Скоро Машуня приедет уже,я скучаю.
И оказалось,что Люба в конце июня уже уедет,и не придет на мой день рождениее. Жалко так
Ладно,короче,у меня сегодня отличное настроение,вечерком еще поеду на английский. Щас хочу почитать что-нибудь