среда, 31 августа 2011 г.

отчёт лето 2011

Значит так. Завтра 1 сентября, начало новой жизни и нового учебного года в лицее. Завтра познакомлюсь со всеми моими одноклассниками,с классной руководительницей,я надеюсь ,мы все сдружимся.
В 9.15 у нас линейка для 8 классов. Потом классный час и три урока: физика,география и русский язык:) Всё закончится в 13.50

Итак,что же произошло за это лето? Не просрали ли мы его?
НЕЕЕЕТ,МЫ ЕГО НЕ ПРОСРАЛИ,И НЕ ПРОВЕЛИ ВРЕМЯ ЗРЯ!

Июнь.
Я ходила в дневной лагерь Журналенок в ДИЦ. Это было очень круто,я сейчас скучаю по всем. Кстати,мы же планировали встретиться,нуну,так и не собрались:( Ладно,ребятки,я надеюсь,что скокро встретимся,потому что я никогда не забуду время,проведенное вместе. А особенно Татьяну Эдуардовну!!

Июль.
4 июля-мой день рождение. Он был самым крутым,сюрприиизы,подарки,отлично всё прошло. Жаль,что Любы не было,тогда ещё круче бы было.
На след.день я уехала в Турцию на 20 дней. Наотдыхалась там,накупалась,назагоралась.
Потом приехала и гуляяла со всеми.

Август.
Гулянки,встречи,кафехи,детские парки и т.п. С Пашей гулялии, с Машей,С еленой конечно же!!Со всеми,с кем была возможность.

Значит,лето прошло хорошо.Кстати,Паша в моем лете тоже большой плюс ;D

Ну вот и всё.Лето пришло к концу. Завтра в школу,но только уже в новый коллектив.
Спасибо всем за это офигенное лето. Ждём следующего:) 

конец

Давненько  я здесь не писала,не было времени,мне было очень лень, или я дико уставала и заваливалась спать,не было сил ничего писать. (рифмоплётчица)
Последние деньки отгуливалась за всё лето.
Сегодня гуляли Я,Маша,Люба,Вероника,Настяя,Ростислав,Паша,Валеера. Они там вообще ходили отдельно от нас,но потом всё нормально быыло,так-то весело погуляли:D
Потом пошли с мамой покупать цветы нашей классной руководительнице и конфеты.
Кстати,позавчера ходила за учебничками в лицей. Пошла с Вероникой,она бвла моей группой поддержки,потому что учебников куча, а папа не смог поехать со мной. Короче,у меня так-то хорошие одноклассницы,весёлые,постояли с ними поболтали у лицея,думаю,что скучно нам не будет)
Получила 17 учебников, 4 по истории,ааааа! Ужас,ну ладно,надо как-то смириться и хорошо учиться в этом году!!
Потом зашли в 10 школу,к Ольге Валерьевне,встретили еще некоторых учителей,а нашего любимого Владимира Леонидовича так и не дождались:((

Эээх,вот так и прошел тот денек.

суббота, 27 августа 2011 г.

хочу себе такую комнату






аааах

Все эти деньки были так себе,бывали,конечно,и получше.
Сегодня я посмотрела фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона".
Офигииительный фильм,он произвел на меня огромное впечатление.
Во-первых, там играет Бред Питт,он там ооочень милашка,особенно в конце.
Во-вторых, фильм не "просто так посмотреть", он реально со смыслом. 
В-третьих, необычный сюжет. Я раньше не видела похожих фильмов,ооочень уж интересно. Три часа прошли как десять минут.
Цитат там много крутых. В общем,советую посмотреть этот фильм,думаю,не пожалеете:)



— А что, если бы я сказал, что я не старею, а молодею, в отличие от всех остальных?
— Что ж. Я бы посочувствовала тебе. Ведь ты увидишь, как твои любимые умирают раньше тебя. Это ужасная ответственность.




Можно злиться, что всё пошло так, а не иначе. Можно материться. Проклинать судьбу… Но когда понимаешь, что конец… нужно смириться.

Наши родные и близкие, умирают для того что бы мы поняли — как они нам дороги.

Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых бьет молния, некоторые живут музыкой, некоторые просто странные, некоторые плавают, некоторые знают пуговицы, некоторые знают Шекспира, некоторые становятся матерями, а некоторые танцуют.


Чего бы это не стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать, когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовала, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться. 






 
 

четверг, 25 августа 2011 г.

Ну вот,уже собралась спать и вспомнила что тут я не написаала.
Короче,крутой денек сегодня быыл)
Сначала значит мы подарили Леняше подарочки,шарики,она была раада. Потом мы поехали в Библио-кофе и как всегда нажрались там всего. Я,как приличный голодный человек,заказала блинчики с мороженым и бананом,молочный коктейль и фаготини с сыром.Такаая вкуснятинаа,пальчики оближешь.
Потом мы пошли в Атриум,поездили с Манюней на машинках,как крутые люди то,чего не поездить? Лена с Олей играли в аэрохоккей,именинница проиграла;D Потом ОПЯТЬ ПОДКРЕПИЛИСЬ в Бургере, и направились в детский парк,растрясать жир.
По пути туда мы с Машулей начали строить  планы. Представляли,что бы было если бы мы с ней в 20 лет поеехали в Турциию ВДВОЕМ,БЕЕЕЗ РОДИТЕЛЕЙ. Это бы было нечто!!!Мы еще не до конца дообсуждали всё. Я надеюсь,что когда-нибудь наши мечты исполнятсяяя!
В общем так,прокатилась я в детском парке на хип=хопе и первый раз на филетовой кабинке на колесе обозрения.
После всего этого мы ещё погуляли,потом разошлись по домам)
С днем рождения тебя,Леняша,ещё раз:)

6 дней,чаво такое та

Ааатлична, до начала восьмого учебного года в моей жизни осталось 6 дней

Сегодня у Ленки День Рождениеее!) Сейчас сижу надуваю шары как приличный человек,идущий на день рождение)
Вчера подстриглаась,я теперь лысяш,но хоть с чёлкоой. Чёлка вернуулась,ураураа.

Ещё мне сейчас надо прибраться,собраться,накраситься, а потом в 15.00 мы встречаемся у Диеты.

Вечером еще отпишусь:)
где-то в доме есть наверно такое тайное место, куда шпильки и резинки уходят умирать

среда, 24 августа 2011 г.

Наверное, на каждого человека есть
лимит чувств, которые мы можем
испытать по отношению к нему.
Пережить, передергаться, перерезать все
вены перелюбить...
И потом уже как ни крути, как ни бейся и
как ни режь - пусто.
И вот сидишь, ничего не чувствуешь и
понимаешь, что человек в тебе просто
кончился
Снова в школу.Не спишь,постоянно в стрессе,слишком много уроков,бессмысленная драма,и просто ненависть ко всем.

7 дней

До 1 сентября ровно недеееля
Как быстро пролетело это лето,я даже не заметила,ааааа
Почему так быстрооо?
Скоро снова начнется подъем в 7.30, школа,уроки,уроки,школа..
Ну ладно,что уж делать то? Будем опять ждать каникул.
Скоро поеду подстригааться,а потом за подарком Ленее.Завтра у нее День Рождениее)
Вот так вот,щас даже не знаю что и написать,может вечерком соберусь с мыслями:)

понедельник, 22 августа 2011 г.

Я опять жутко хочу спааааааать! Сейчас уже первый час,как бы новый день,но писать я буду как будто это было сегодня\
Решила быстренько отписаться тут,чтобы не быть в долгу.
Сегодня был отличненький денек, с утра ездила к бабушке,а потом гуляла с деваахами. Прокатилась на чашечках с Машей,потом опять пошли жрать в Большой Куш (неудивительно!!!), потом прошлись по магазинам и присмотрела я подарок Лене на ДР)
Завтра иду с Пашей гуляять наконец-то.
И ещё я сегодня установила Симс 2 Пэтс,играю как лооох,ну хочется мне просто:D
Всё,пойду дочитаю несчастного Хаджи-Мурата,спокойной ночи)

воскресенье, 21 августа 2011 г.

Интересно,для кого я пишу свой блог? Его кто-то читает?
Просто ,знаете,иногда бывают такие моменты,когда просто хочется что-то писать,неважно где,неважно что и как. Просто писать.
Вот я и пишу сюда,потому что на бумаге делать это намного мучительнее и дольше,а тут нормально.
У меня такие моменты хотения писать кааждый день,вот я и строчу здесь. Кто знает,может сейчас кто-то сидит и это читает:)
Еще только двенадцатый час,детское время,а я жууутко хочу спать!
Во всём виноват Толстой со своим Хаджи Муратом!!!АААААА,когда я ЭТО читаю,мой мозг не выносит таких сложных слов,имен и запутанных сюжетов. Осталось вынести около 50 страниц,надеюсь,дочитаю в скором времени. Потом буду читать сказки Салтыкова-Щедрина,развею мозг после кавказских мотивов.
Сегодня так-то неплохой день. Утром всё-таки сходили с мамой смотреть мне сапоги,но так и не купили,решили посмотреть еще.
Потом вечером съездили с Машей(бесплатно проехали на автобусе,тупая кондукторша:D) в Оранжевое настроение,она купила там себе дневник,тетрадь для черчения и словарик. Потом мы с ней дошли пешком до школьного,съели чебурек (захотееееелось нам),потом еще немного погуляли.
Маша мне дала диск Симс 3,но он у меня глючит.В нём люди-уродыы с вытянутыми лиицами и большим кол-вом рук. Еще мой дисковод чуть  не взорвался,когда диск устанавливался. Я лоох

Пойду выпью "Чуда";)

суббота, 20 августа 2011 г.

Доброе утречко
День начался весьма тупо,меня разбудили в 9,30, хотя легла спать я около часа ночи. Родители не дают нормально поспать,неужели им жалко?
Потом мама пришла ко мне в комнату,начала говорить,что нужно готовиться к школе,приучаться рано вставать,а ещё надо морально подготовиться.
Да,я сама это тоже отлично понимаю,НО НЕ В ПОЛОВИНУ ДЕСЯТОГО ,КОГДА Я ЖУТКО ХОЧУ СПАТЬ.
Сейчас позавтракала,и наслаждаюсь тупым сидением в интернете.
Хотели с утра сходить по обувным магазинам с мамой,посмотреть мне еще сапоги на осень. Но она пойдет за продууктами,,поэтому облом. Пока буду читать Толстого "Хаджи-Мурат". Это надо читать на свежую голову,пока еще не заполненную мыслями,потому что если твоя голова забита всякой фигней,читать эту повесть не удастся.
Вечером хочу гуляяять,солнышко опять светит,а на след.неделе обещают дожди:(
Привет привеет
Очередной вечер провожу с любимым ноутбучком,лежа на диване и жуя ОРБИИИТ ФРУТТИИНИ!
Хорошо то каак,никуда не надо торопиться,нету никаких особо важных дел.
Начну рассказ "Как я провела последние два дня"
Вчера ходили гулять с Машей вдвоем(наконеец-то!!!), так давно мы с ней вдвоем никуда не ходили. Сначала пожрали естесственно в Большом Куше, потом пошли по магазинам,заходили почти во все. Зато есть результаты) Приглядели там Маше некоторые вещи,еще нам с ней сапоги на зиму. Ещё случилось там у нас с ней кое-что запоминающееся,но не хочу вдаваться в подробности,доолго рассказывать. Смысл в том,что Маша моя выглядит на 17 лет!:D
После дооолго похода по магазинам мы поехали ко мне,опять естесственно пожрали вкусненькие бутербродики,посходили с ума под крутую музыку и записали наши фирменные летние видео. Машуля,я тебя таак люблю,гномчебурекаинкубатор моя:*
Сегоодня значит с утречка я поехала на английский,позанималась,поехала домой. Когда с работы пришла мама,мы пошли по магазинам уже с ней.Сначала зашли в Оранжевое настроение,там я наконец-то купила дневник себе(он такой черно-белый,там много-много всяких рисуночков на обложке,люди,велосипеды,парашюты,короче там кипит жиизнь!),обычный пенал и еще по мелочи вещи. Потом зашли с ней в Сити -Центр,в кафеху,я выпила свое любимое какао и съела вкусняшный круассан с шоколадом.После эдакого подкрепления мы направились в универмааг,где вчера мы присмотрели мне сапоги. Долго мерили,мерилии,потом всё-таки купили их) Они мне очень нраавятся,такие прикольные,дутые,с мехом. Надеюсь,Маша завтра их тоже куупит,будем ИНКУБАТОРАМИ ХОДИТЬ
Вооот,потом еще в продуктовый зашли,там накупили всяких вкусностей.Сейчас я задумалась: СКОЛЛЬКО УЖЕ НАКОНЕЕЦ МОЖНО ЖРААААААТЬ?НО ВЕДЬ БЛЯХА МУХА ВКУСНО ЖЕЕЕЕЕЕ!
Ну и ладна.Сейчас лежу,пью Актимель.
Завтра пока планов неету,я вообще-то хочу с Пашей погулять,может получитсяя.
В понедельник намечается гулянка,если мама не затащит меня куда-нибудь.
Вторник-днем английский,вечером свобоодна
Среда-еду в парикмаахерскую,наконец-то верну себе челку.Но не буду сильно подстригаться,подровняюсь,а то надоело уже
Четвеерг-иду к Ленке на День РОждниее.Надо еще за подарочком съездить:)

Пойду досмотрю фильм Uptown Girls,смотрю опять же его на английском,ничего так,интересно)

среда, 17 августа 2011 г.



18 авгууста
сегодня хороший денечек был,гуляли с пашей,летали на острова бора-бора;D я хочу ещёёё

вчера ходили с машей и дариной гуляять,ох,вообще офигенненько было. сначала пошли в библио-кофе (там вкууусно,очень,ням-ням,но цены вообще ооочень большие),я съела олаадьи,какао и какую-то вкусную штучку с ветчиной и сыром.ммммммммм,вкусно очеень. Потом пошли в рив-гоош,там напрыскались духами,а потом пошли по магазинам. Мне пришла идеея мерить всякую крутую одежду и фоткатьсяя. Но я мало чего нормального нашла,поэтому пришлось довольствоваться чем есть.
и сегодня дарина выложила фотки со своего проф.фотикаа









Завтра намутим что-нибудь с Машулейй.

А сейчас я очень хочу КОЛБАСУУУУ,ДОКТОРСКУЮ КОЛБАСУУ.Фиг знает что со мной вообще щас происходит,я хочу съесть что-нибудь очень вкусненькоее

Завтра должен прийти мастер и сделать уже наконец-то вай-фай интернет,чтобы я спокойно могла сидеть со своего ноутбучка  влюбом местее

Спокойной ночи:)

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Уже очень поздноо,второй час ночи,а мне не спится,поэтому решила написать здесь.
Последние два деньга удалиись в плане покупок)
Вчера ходила по магазинам,купила себе куртки и балетки,все мне очень нравятсяяя.
Сегодня с папой поехали в Компьютерный мир и купили ноутбууууууук!! Dell Inspiron N5110.
Он крутой,мне нравится,теперь меня не выкидывает из интернета,и вообще ничего не глючит,всё отлиично,работает офигеть как быстро!
На улице хоть стало потеплее,завтра обещают +21 и солнышко.Поэтому мы идем в детский пааарк и гуляять.

Конечно,за те дни ,которые я тут не писала,произошли и не очень приятные вещи,о которых я лучше помолчу,забуууду

Сейчас посмотрела фотки синих рооооз,я хочу синие розы,они крутые такие:D
Завтра хочу подольше поспать,но не получится по-любому,мама позвонит и разбудит меня блииин

Пойду послушаю музыки или съем чего-нибудь вкусняшного)

Кстати,сейчас дочитала Гоголя "старосветские помещики", печальная,но очень трогательная история.:(


среда, 10 августа 2011 г.

Как все-таки хорошо с ноутбуком. Валяешься на диване,сидишь в интернете,слушаешь музыкууу.
Скоро у меня будет свой ноут!Пока я сижу с папиного,а где-то через неделюку  буду писать посты с другого ноутбучка. Накоееееец-то)
Сегодня был очень хороший денеек. Ходили с Машей и Пашей гуляяять,в детский парк. Покатались на машинках,вспомнили детство. Жаль только,что очень мало времени для катания,ну ладно. Потом Паша с Машеей на чашечках катались,у них отходнняк долго был,поэтому потом мы пошли на колесо обозреения..
После парка погуляли еще с еленой,познакомились с крутым чуваком Ильей,ему 9 лет:D
Погода сегодня вообще отстойная была!!
5 мин дождь,5 мин солнце,5 мин жара,и так попеременно
Завтра вроде обещают СТАБИЛЬНУЮ ПОГОДУ
Надо закупиться принадлежностями к школе еще.

Пошла смотреть фильм Назад в будущее на английском:D
понимаю мало,но стараюсь,так все же даже интереснее)

понедельник, 8 августа 2011 г.










Счастье бывает разным. Иногда, когда ты рядом с лучшими друзьями. Иногда, когда осуществляется твоя мечта, или когда ты осуществляешь мечту кого-то. Иногда, когда ты в ожидании новой надежды. Нужно быть счастливыми, потому что мы не знаем, насколько быстро закончится наше счастье.

Туповатый сегодня денек был,погода вообще не радует,идёт дождь и холодно.
С утра пошли с мамой в библиотеку,я взяла Пушкина "Повести Белкина". Прочитала уже 3 рассказа,нормально,мне нравится.
Потом поехали в центр,по магазинам. Сразу жеее меня постигла неудача. В Sela не было кофты нужного размера,и еще у одной которая мне оооооочень нравилось не было двух пуговиц:( Потом пошли в гранд плазу,там я померила платье-сарафан в школу,оно мне не подошлоо. Удачка ждала меня только в ЦУМе,в Саваже,там я купила черный сарафан в школу,на первое сентября. Сейчас его померила вместе с блузкой и туфлями,-мне нравитсяяя.
Потом зашли в Буквоед,хотели посмотреть дневник,но там все дневники очень тупые,детские,с принцессами и всяким бредом. Пофиг.
Результат: за 3,5 часа хождения по магазинам приобрела только 1 вещь. Как всегдааааа!!
Сейчас по новому зарегестрировалась в скайпе,потому что тот логин вдруг стал глючить,да и мне надоело быть под тупым именем музавинкс97!ааааааааа!позоор.
завтра утром,если такого ливня не будет,поеду сдавать кровь к маме на работу.ааа,ффуфуу,не представляю это!!ужасно ненавижу это делать,так противно сразу становится,ааааааааааааа.надеюсь,что плохо мне не станет.
Пожелайте мне удачки;)

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Мне очень скуучно,и даже настроения нетуу. Поэтому заедаю свою грусть шоколааадкой.

Недавно поела шашлык,приготовили сами дома,на шашлычнице. Ммм,вкуснятина такаяяяя

Почему сейчас все мои мысли только о еде?Почемууу?

Сейчас мне вдруг очень захотелось копченого сыра. Чёёёрт:D
Ну что у нас за погода то такая,ааа? Такое ощущение,что кто-то просто взял и выключил лето. Но на следующей неделе обещают потепление, хоть бы все так и было,а то надоел уже этот холод.
Вчера я получила паспооооорт!!Теперь я настоящий гражданин Российской Федерации. Фотка вроде нормальная,только в фотосалоне ее как-то странно отретушировали,и такое ощущение,что у меня не голова,а шар.Там ооочень много волос.
Потом я ходила покупала оставшиеся канцтовары в школу, приобрела кучу всяких тетрадок в Книгомире, папку и тетрадь для черчения. Осталось купить дневник,пенал и всё остальное по мелочи.
Потом зашли с мамой в Концепт,там купила две кофты себе в школу.
Вечером читалааааа. Чуть меньше двух недель назад я взяла в библиотеке Бунина,но читать я его не могуу,ну вот просто СОВСЕМ НЕ МОГУ,я хочу от него спать. Поэтому решила почитать Лермонтова,"Мцыри" и "Песня о Купце Калашникове". Прочитала за 20 минут,потому что небольшие поэмы,мне понравились. Также я продолжаю читать Карамзина "История государства Российского". Так-то вроде ничего,книга похожа на учебник по истории,она 700 страниц,но Слава Богу,читать нам надо только некоторые главы. Я прочитала про славян, про Рюрика, про культуру России 8-12 века, и сейчас читаю про Ивана Грозного. Завтра пойду в библиотеку и возьму Пушкина. Времени до начала учебы осталось совсем немноого,а книг надо прочитать еще мнооого,что же делать то?