пятница, 16 сентября 2011 г.

Вот почму-то все эти деньки было лень писаать, но сегодня я узнала что меня хоть кто-то читает,поэтому решила рассказать тут всё в кратце.
В общем-то деньки пролетаю быстро,не успела оглянуться,-и уже сегодня пятница. Завтра суббота,и мы уже учимся.Уроки еще зашибенные,черчение любимое мое(!!!),география и английский.По англ будет зачет за 7 класс,ну я думаю,что справлюсь.
Воот,во вторник у нас был спецкурс по филологии,но на нем все уже зевали и потягивались,очень уж усталии.Надеюсь,что в следующий раз не так будет!
Сегодня я и еше несколько человек из нашего класса на спецкурс по алгебрее.Я решила походитб,чтобы немного подтянуть материал,который я не понимаю.Правда,потом мои мозги вспухли,но я начала что-то понимать.
В понедельник мы идем на уроке МХК на выставку Никаса Сафронова. Во вторник мы выезжаем на базу САФУ, на Илес со всеми гумами,как я уже говорила.Надеюсь,что с погодкой нам повезел и будет хорошоо.
Так что вот так мы и поживаем,переменки в лицее проходят весело,мы гуляяяем по лицею,но сегодня у нас с машей была разочаровашка,она поймет.я уж весь вечер сижу думаю,как мы лоханулись,ахахах
всё,пойду еще подучу географию)

Комментариев нет:

Отправить комментарий