четверг, 26 мая 2011 г.

Завтра-последний день

Наконец-то мы отмучались этот год! Не верится даже! Сколько мы ждали этого лета,считали до него дни,- и вот,до этого долгожданного лета уже рукой подать!
Неделька эта была очень легкой и очень-очень весёлой, я провела ее с моими любимыми друзьями-одноклассниками.
В понедельник мы гуляли,погодка была отличная,было много народу. 550 фоток было сделано! И это только мы так можем - 550 фоток за 2 часа.

Во вторник у нас был последний день в ДИЦе-чаепитие и выступления. Наелись,напились,как всегда. Илья Олегич подарик мне крутой оранжевый блокнотик-за стремление познать фотодело!(аха,я вообще этого даже не ожидала!)
В среду был офигеть какой веселый день. 3 урока, последний звонок для одиннадцатиклассников.Мы постояли,похлопали, некоторые даже прослезились,-а я как-то не очень.После всего этого мы пошли ко мне - Я,Маша,Вероника, Настя, Вадик,Матвей,Антон и Лёша. Сначала мы ничего не делалии,потом поиграли в Мафию(очень веселую мафию), потом еще в ассоциации. Короче,после всей этой шары я прибиралась полчаса,зато сделала глобальную приборку.
А сегодня,в четверг, у нас был последний итоговый классный час и два урока. Нам выдали дневники(после чего я была подвергнута в шоковое состояние), и у меня за эту четверть 4 четверки. Причем по русскому (хотя у меня выходило 5), по физике (исправленная оценка в дневникее,что тоже очень странно; мне учительница по физике говорила,что у меня 5), по географии (одна четверка только за контруные карты) и по алгебре(ну это я и ожидала). Ладно,мама сказала пофиг. Главное, что за год всего одна четверка по алгебре.
Ну вот значит, после школы Я,Люба,Вероника,Настя и Матвеей пошли в гости к Тохеее. Это был капееец,ахаха,мы играли в картыыыы.Ох,это же было нечто!
Было весело,как всегдааааааа
Завтра последний школьный день. Последний день в нашей школе. Я буду ооооочень сильно скучать по нашему классу,сильно-сильно,я вами же супер-офигенски весело,я думаю,мы будем продолжать общение.
Завтра собираюсь взять в школу фотик и сделать напоследок фотографию всем вместе(ДАВНО УЖЕ ПОРАААААААА)
И еще надо взять  у классной руководительницы фотографию,где мы тоже все вместе всем классом вместе с ветераном,которая приходила к нам на 9 мая.


Я ударилась в чтение книг. На самом деле,это очень интересно,полезнее,чем сидеть вконтакте и вообще в интернете. Когда ты читаешь,ты как будто находишься вместе с героем,переживаешь всё вместе с ним. И если еще писатель хорошо пишет,это вообще замечательно. Очень интересно.
Я прочитала за эту неделю Тургенева "Ася" и сейчас читаю "Вешние воды". Он хорошо пишет,так ярко,красочно,у него столько эпитетов,сравнение,метафор. Очень интересный и яркий писатель. Все бы сейчас так писали, так же,как он.
Еще впереди у меня прочтение рассказов Тэффи, Джэйн Остин "Чувство и чувствительность", Елизабет Гилберт "Есть молиться  любить".Ну и чтение книг по программе лицея.

Уух,чего-то меня сегодня проперло на писанину,у меня сегодня отличное настроение.
Лето,летооооо!
До моего отдыха на море осталось чууть бльше месяца! Это меня очень радует! Чёёёрт,как ж я уже хочу загорать,купатьсяя,есть мороженое,кататься на горках и много еще чего! Хоть бы я там в Турции с кем-нибудь познакомсилась,а то умру со скуки 20 дней.
Вот мой отеельчик.



Вроде всё написала,что хотела!
Пойду читать
Или послушаю музыку




Комментариев нет:

Отправить комментарий