воскресенье, 14 августа 2011 г.

Уже очень поздноо,второй час ночи,а мне не спится,поэтому решила написать здесь.
Последние два деньга удалиись в плане покупок)
Вчера ходила по магазинам,купила себе куртки и балетки,все мне очень нравятсяяя.
Сегодня с папой поехали в Компьютерный мир и купили ноутбууууууук!! Dell Inspiron N5110.
Он крутой,мне нравится,теперь меня не выкидывает из интернета,и вообще ничего не глючит,всё отлиично,работает офигеть как быстро!
На улице хоть стало потеплее,завтра обещают +21 и солнышко.Поэтому мы идем в детский пааарк и гуляять.

Конечно,за те дни ,которые я тут не писала,произошли и не очень приятные вещи,о которых я лучше помолчу,забуууду

Сейчас посмотрела фотки синих рооооз,я хочу синие розы,они крутые такие:D
Завтра хочу подольше поспать,но не получится по-любому,мама позвонит и разбудит меня блииин

Пойду послушаю музыки или съем чего-нибудь вкусняшного)

Кстати,сейчас дочитала Гоголя "старосветские помещики", печальная,но очень трогательная история.:(


Комментариев нет:

Отправить комментарий