среда, 31 августа 2011 г.

отчёт лето 2011

Значит так. Завтра 1 сентября, начало новой жизни и нового учебного года в лицее. Завтра познакомлюсь со всеми моими одноклассниками,с классной руководительницей,я надеюсь ,мы все сдружимся.
В 9.15 у нас линейка для 8 классов. Потом классный час и три урока: физика,география и русский язык:) Всё закончится в 13.50

Итак,что же произошло за это лето? Не просрали ли мы его?
НЕЕЕЕТ,МЫ ЕГО НЕ ПРОСРАЛИ,И НЕ ПРОВЕЛИ ВРЕМЯ ЗРЯ!

Июнь.
Я ходила в дневной лагерь Журналенок в ДИЦ. Это было очень круто,я сейчас скучаю по всем. Кстати,мы же планировали встретиться,нуну,так и не собрались:( Ладно,ребятки,я надеюсь,что скокро встретимся,потому что я никогда не забуду время,проведенное вместе. А особенно Татьяну Эдуардовну!!

Июль.
4 июля-мой день рождение. Он был самым крутым,сюрприиизы,подарки,отлично всё прошло. Жаль,что Любы не было,тогда ещё круче бы было.
На след.день я уехала в Турцию на 20 дней. Наотдыхалась там,накупалась,назагоралась.
Потом приехала и гуляяла со всеми.

Август.
Гулянки,встречи,кафехи,детские парки и т.п. С Пашей гулялии, с Машей,С еленой конечно же!!Со всеми,с кем была возможность.

Значит,лето прошло хорошо.Кстати,Паша в моем лете тоже большой плюс ;D

Ну вот и всё.Лето пришло к концу. Завтра в школу,но только уже в новый коллектив.
Спасибо всем за это офигенное лето. Ждём следующего:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий