среда, 31 августа 2011 г.

конец

Давненько  я здесь не писала,не было времени,мне было очень лень, или я дико уставала и заваливалась спать,не было сил ничего писать. (рифмоплётчица)
Последние деньки отгуливалась за всё лето.
Сегодня гуляли Я,Маша,Люба,Вероника,Настяя,Ростислав,Паша,Валеера. Они там вообще ходили отдельно от нас,но потом всё нормально быыло,так-то весело погуляли:D
Потом пошли с мамой покупать цветы нашей классной руководительнице и конфеты.
Кстати,позавчера ходила за учебничками в лицей. Пошла с Вероникой,она бвла моей группой поддержки,потому что учебников куча, а папа не смог поехать со мной. Короче,у меня так-то хорошие одноклассницы,весёлые,постояли с ними поболтали у лицея,думаю,что скучно нам не будет)
Получила 17 учебников, 4 по истории,ааааа! Ужас,ну ладно,надо как-то смириться и хорошо учиться в этом году!!
Потом зашли в 10 школу,к Ольге Валерьевне,встретили еще некоторых учителей,а нашего любимого Владимира Леонидовича так и не дождались:((

Эээх,вот так и прошел тот денек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий