суббота, 27 августа 2011 г.

аааах

Все эти деньки были так себе,бывали,конечно,и получше.
Сегодня я посмотрела фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона".
Офигииительный фильм,он произвел на меня огромное впечатление.
Во-первых, там играет Бред Питт,он там ооочень милашка,особенно в конце.
Во-вторых, фильм не "просто так посмотреть", он реально со смыслом. 
В-третьих, необычный сюжет. Я раньше не видела похожих фильмов,ооочень уж интересно. Три часа прошли как десять минут.
Цитат там много крутых. В общем,советую посмотреть этот фильм,думаю,не пожалеете:)



— А что, если бы я сказал, что я не старею, а молодею, в отличие от всех остальных?
— Что ж. Я бы посочувствовала тебе. Ведь ты увидишь, как твои любимые умирают раньше тебя. Это ужасная ответственность.




Можно злиться, что всё пошло так, а не иначе. Можно материться. Проклинать судьбу… Но когда понимаешь, что конец… нужно смириться.

Наши родные и близкие, умирают для того что бы мы поняли — как они нам дороги.

Некоторые люди родились, чтобы сидеть у реки, некоторых бьет молния, некоторые живут музыкой, некоторые просто странные, некоторые плавают, некоторые знают пуговицы, некоторые знают Шекспира, некоторые становятся матерями, а некоторые танцуют.


Чего бы это не стоило — никогда не поздно, или, в моем случае — никогда не рано, — стать тем, кем ты хочешь стать. Временных рамок нет, можешь начать, когда угодно. Можешь измениться или остаться прежним — правил не существует. И из плохого можно сделать что-то хорошее. Надеюсь, у тебя все будет хорошо. Надеюсь, ты увидишь то, что удивит тебя, почувствуешь то, что никогда раньше не чувствовала, познакомишься с людьми с другим мировоззрением. Надеюсь, ты проживешь жизнь, которой сможешь гордиться. 






 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий