суббота, 20 августа 2011 г.

Доброе утречко
День начался весьма тупо,меня разбудили в 9,30, хотя легла спать я около часа ночи. Родители не дают нормально поспать,неужели им жалко?
Потом мама пришла ко мне в комнату,начала говорить,что нужно готовиться к школе,приучаться рано вставать,а ещё надо морально подготовиться.
Да,я сама это тоже отлично понимаю,НО НЕ В ПОЛОВИНУ ДЕСЯТОГО ,КОГДА Я ЖУТКО ХОЧУ СПАТЬ.
Сейчас позавтракала,и наслаждаюсь тупым сидением в интернете.
Хотели с утра сходить по обувным магазинам с мамой,посмотреть мне еще сапоги на осень. Но она пойдет за продууктами,,поэтому облом. Пока буду читать Толстого "Хаджи-Мурат". Это надо читать на свежую голову,пока еще не заполненную мыслями,потому что если твоя голова забита всякой фигней,читать эту повесть не удастся.
Вечером хочу гуляяять,солнышко опять светит,а на след.неделе обещают дожди:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий