среда, 17 августа 2011 г.

18 авгууста
сегодня хороший денечек был,гуляли с пашей,летали на острова бора-бора;D я хочу ещёёё

вчера ходили с машей и дариной гуляять,ох,вообще офигенненько было. сначала пошли в библио-кофе (там вкууусно,очень,ням-ням,но цены вообще ооочень большие),я съела олаадьи,какао и какую-то вкусную штучку с ветчиной и сыром.ммммммммм,вкусно очеень. Потом пошли в рив-гоош,там напрыскались духами,а потом пошли по магазинам. Мне пришла идеея мерить всякую крутую одежду и фоткатьсяя. Но я мало чего нормального нашла,поэтому пришлось довольствоваться чем есть.
и сегодня дарина выложила фотки со своего проф.фотикаа









Завтра намутим что-нибудь с Машулейй.

А сейчас я очень хочу КОЛБАСУУУУ,ДОКТОРСКУЮ КОЛБАСУУ.Фиг знает что со мной вообще щас происходит,я хочу съесть что-нибудь очень вкусненькоее

Завтра должен прийти мастер и сделать уже наконец-то вай-фай интернет,чтобы я спокойно могла сидеть со своего ноутбучка  влюбом местее

Спокойной ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий