воскресенье, 7 августа 2011 г.

Ну что у нас за погода то такая,ааа? Такое ощущение,что кто-то просто взял и выключил лето. Но на следующей неделе обещают потепление, хоть бы все так и было,а то надоел уже этот холод.
Вчера я получила паспооооорт!!Теперь я настоящий гражданин Российской Федерации. Фотка вроде нормальная,только в фотосалоне ее как-то странно отретушировали,и такое ощущение,что у меня не голова,а шар.Там ооочень много волос.
Потом я ходила покупала оставшиеся канцтовары в школу, приобрела кучу всяких тетрадок в Книгомире, папку и тетрадь для черчения. Осталось купить дневник,пенал и всё остальное по мелочи.
Потом зашли с мамой в Концепт,там купила две кофты себе в школу.
Вечером читалааааа. Чуть меньше двух недель назад я взяла в библиотеке Бунина,но читать я его не могуу,ну вот просто СОВСЕМ НЕ МОГУ,я хочу от него спать. Поэтому решила почитать Лермонтова,"Мцыри" и "Песня о Купце Калашникове". Прочитала за 20 минут,потому что небольшие поэмы,мне понравились. Также я продолжаю читать Карамзина "История государства Российского". Так-то вроде ничего,книга похожа на учебник по истории,она 700 страниц,но Слава Богу,читать нам надо только некоторые главы. Я прочитала про славян, про Рюрика, про культуру России 8-12 века, и сейчас читаю про Ивана Грозного. Завтра пойду в библиотеку и возьму Пушкина. Времени до начала учебы осталось совсем немноого,а книг надо прочитать еще мнооого,что же делать то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий