воскресенье, 21 августа 2011 г.

Еще только двенадцатый час,детское время,а я жууутко хочу спать!
Во всём виноват Толстой со своим Хаджи Муратом!!!АААААА,когда я ЭТО читаю,мой мозг не выносит таких сложных слов,имен и запутанных сюжетов. Осталось вынести около 50 страниц,надеюсь,дочитаю в скором времени. Потом буду читать сказки Салтыкова-Щедрина,развею мозг после кавказских мотивов.
Сегодня так-то неплохой день. Утром всё-таки сходили с мамой смотреть мне сапоги,но так и не купили,решили посмотреть еще.
Потом вечером съездили с Машей(бесплатно проехали на автобусе,тупая кондукторша:D) в Оранжевое настроение,она купила там себе дневник,тетрадь для черчения и словарик. Потом мы с ней дошли пешком до школьного,съели чебурек (захотееееелось нам),потом еще немного погуляли.
Маша мне дала диск Симс 3,но он у меня глючит.В нём люди-уродыы с вытянутыми лиицами и большим кол-вом рук. Еще мой дисковод чуть  не взорвался,когда диск устанавливался. Я лоох

Пойду выпью "Чуда";)

Комментариев нет:

Отправить комментарий