суббота, 20 августа 2011 г.

Привет привеет
Очередной вечер провожу с любимым ноутбучком,лежа на диване и жуя ОРБИИИТ ФРУТТИИНИ!
Хорошо то каак,никуда не надо торопиться,нету никаких особо важных дел.
Начну рассказ "Как я провела последние два дня"
Вчера ходили гулять с Машей вдвоем(наконеец-то!!!), так давно мы с ней вдвоем никуда не ходили. Сначала пожрали естесственно в Большом Куше, потом пошли по магазинам,заходили почти во все. Зато есть результаты) Приглядели там Маше некоторые вещи,еще нам с ней сапоги на зиму. Ещё случилось там у нас с ней кое-что запоминающееся,но не хочу вдаваться в подробности,доолго рассказывать. Смысл в том,что Маша моя выглядит на 17 лет!:D
После дооолго похода по магазинам мы поехали ко мне,опять естесственно пожрали вкусненькие бутербродики,посходили с ума под крутую музыку и записали наши фирменные летние видео. Машуля,я тебя таак люблю,гномчебурекаинкубатор моя:*
Сегоодня значит с утречка я поехала на английский,позанималась,поехала домой. Когда с работы пришла мама,мы пошли по магазинам уже с ней.Сначала зашли в Оранжевое настроение,там я наконец-то купила дневник себе(он такой черно-белый,там много-много всяких рисуночков на обложке,люди,велосипеды,парашюты,короче там кипит жиизнь!),обычный пенал и еще по мелочи вещи. Потом зашли с ней в Сити -Центр,в кафеху,я выпила свое любимое какао и съела вкусняшный круассан с шоколадом.После эдакого подкрепления мы направились в универмааг,где вчера мы присмотрели мне сапоги. Долго мерили,мерилии,потом всё-таки купили их) Они мне очень нраавятся,такие прикольные,дутые,с мехом. Надеюсь,Маша завтра их тоже куупит,будем ИНКУБАТОРАМИ ХОДИТЬ
Вооот,потом еще в продуктовый зашли,там накупили всяких вкусностей.Сейчас я задумалась: СКОЛЛЬКО УЖЕ НАКОНЕЕЦ МОЖНО ЖРААААААТЬ?НО ВЕДЬ БЛЯХА МУХА ВКУСНО ЖЕЕЕЕЕЕ!
Ну и ладна.Сейчас лежу,пью Актимель.
Завтра пока планов неету,я вообще-то хочу с Пашей погулять,может получитсяя.
В понедельник намечается гулянка,если мама не затащит меня куда-нибудь.
Вторник-днем английский,вечером свобоодна
Среда-еду в парикмаахерскую,наконец-то верну себе челку.Но не буду сильно подстригаться,подровняюсь,а то надоело уже
Четвеерг-иду к Ленке на День РОждниее.Надо еще за подарочком съездить:)

Пойду досмотрю фильм Uptown Girls,смотрю опять же его на английском,ничего так,интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий