понедельник, 8 августа 2011 г.

Туповатый сегодня денек был,погода вообще не радует,идёт дождь и холодно.
С утра пошли с мамой в библиотеку,я взяла Пушкина "Повести Белкина". Прочитала уже 3 рассказа,нормально,мне нравится.
Потом поехали в центр,по магазинам. Сразу жеее меня постигла неудача. В Sela не было кофты нужного размера,и еще у одной которая мне оооооочень нравилось не было двух пуговиц:( Потом пошли в гранд плазу,там я померила платье-сарафан в школу,оно мне не подошлоо. Удачка ждала меня только в ЦУМе,в Саваже,там я купила черный сарафан в школу,на первое сентября. Сейчас его померила вместе с блузкой и туфлями,-мне нравитсяяя.
Потом зашли в Буквоед,хотели посмотреть дневник,но там все дневники очень тупые,детские,с принцессами и всяким бредом. Пофиг.
Результат: за 3,5 часа хождения по магазинам приобрела только 1 вещь. Как всегдааааа!!
Сейчас по новому зарегестрировалась в скайпе,потому что тот логин вдруг стал глючить,да и мне надоело быть под тупым именем музавинкс97!ааааааааа!позоор.
завтра утром,если такого ливня не будет,поеду сдавать кровь к маме на работу.ааа,ффуфуу,не представляю это!!ужасно ненавижу это делать,так противно сразу становится,ааааааааааааа.надеюсь,что плохо мне не станет.
Пожелайте мне удачки;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий