вторник, 19 апреля 2011 г.

здравствуйте, меня зовут апрель, и я нифига ещё не весна

На дворе 19 апреля- и идет град! Меня это совсем не радует,такая погодка просто фуууу. Настроение тоже так себе.
Сегодня я уже точно решила ходить в летний дневной лагерь Журналёнок,с 1 по 24 вроде июня. Я думаю,будет круто! ПО понедельникам-бассейн в ПГУ, пойдем в музеи Писазова, на радио,в издательство Правды Севера, телевидение, даже поедем в кинологический центр,где-то за городом. Гулять,может ходить в кино ещё;)
Знаю точно,что я буду ходить, Даша тоже, Саша, Маша,думаю,тоже будет,если у нее там всё получитсяя:)
Я теперь уже ну оччень хочу это лето!
Сейчас вспомнила,как мы со Светой,Валей и Сашей ходили сюдаа,на бывший завод лампочек гулять, за несколько дней до моего отъезда. Было очень клёёво:)

Блиин,надо идти,доделывать алгебру. автра еще два труда,но я со второго уйду,чтобы готовиться к Языкознайке с учительницей.

Как говорят парни: Гуд лааак)

Комментариев нет:

Отправить комментарий