пятница, 29 апреля 2011 г.

Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете.

Окончание недели,впереди три выходных! Можно выспаться!
Неделя прошла незаметно,не успели даже моргнуть глазом. Оценки за неделю неплохие, троек нет, даже за контрольную по геометрии получила 5! Учителя сегодня вообще какие-то странные,нервыне,психованные. Татьяна Борисовна кричала на меня на географии,а я просто к Жене назад повернулась. Ольга Леонидовна на музыке точно,видимо,выпендривалась перед какими-то тетёньками,которые сидели на уроке. Она на нас наорала,короче жуть вообще. Радовало,что хоть уроки по 35 минут. После шестоко урока к нам пришла ветеран Нина Васильевна,рассказала нам про войну,мы подарили ей коробку конфет и скромный букетик цветов. Мне ее было как-то жалко,увидела ее в первый раз,но она показалась мне очень хорошим,добрым,искренним человеком. Очень смелая она и мужественная, советовала нам никогда ни на кого не обижаться. Такие люди очень долго живут, потому чтоони оптимисты,и всегда верят в лучшее.
После школы фотосессию устроили,да и в школе мы тоже нафоткались,в общем хорошо сегодня было) Открыли сезон игры в картошку на перемене на улице,надеюсь,скоро будет совсем тепло и будем каждую перемену играть.
Искали сегодня солнцезащитные очки, но всё дорогие какие-то,мне вот нужно отходить всего на один сезон. Надо ещё хорошенько поискать,а то уже солнцеее,надо очёчки;)
В 16,15 смотрела свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Мне очень понравилось,по-королевски,но с другой стороны просто, без особых излишеств. Очень хорошая пара,они такие любящие, надеюсь,у них всё будет хорошо)




А вечером с мамой начала смотреть фильм "Молодая Виктория", про английскую королеву Викторию,правившую больше всех в истории английской монархии. Завтра досмотрю:)

На выходные много планов, завтра с Любой встретимся, послезавтра поеду искать мне куртку и ,наверное,гулять. Посмотрим)


Комментариев нет:

Отправить комментарий